Хакерская атака на Adobe, произошедшая еще в начале октября, оказалась куда более опасной, чем считалось прежде. По последним данным, в руки хакеров могла попасть личная информация более 38 миллионов активных пользователей, а не трех, как заявлялось ранее. В первую очередь это касается тех, кто оформил подписку на продукты, использующие облачные сервисы компании.
Помимо личной информации пользователей, включающей в себя Adobe ID, пароли, номера карт и сроки их действия, взломщикам удалось получить доступ к исходному коду многих программ Adobe, включая Photoshop, Acrobat и ColdFusion. Это, в свою очередь, может привести к тому, что многие софтверные разработчики смогут воспользоваться определенными ходами и программными решениями компании.
Согласно блогу Брайана Кребса, занимающегося вопросами безопасности, файл с более, чем 150 миллионами зашифрованными логинами и паролями был выложен на сайте AnonNews.org.
В Adobe, в свою очередь, утверждают, что большая часть данных не включает в себя информацию по кредитным картам. Согласно официальному заявлению компании, взлому подверглись разные базы данных, но только 3 миллиона украденных аккаунтов содержат информацию по платежам. Но даже несмотря на то, что многие аккаунты уже давно не использовались, их обладателям настоятельно рекомендуется поменять их пароли не только для Adobe ID, но и в любых других учетных записях, где личные данные могут совпадать с украденными.
Компания активно сотрудничает с правоохранительными органами и уже оповестила банки тех пользователей, что оставили свою платежную информацию. Также Adobe сменила пароли всех пользователей, чьи личные данные могли быть украдены.
Впечатляющая цифра в 150 миллионов украденных аккаунтов подсказывает, что хакеры могли получить в свое распоряжение вообще всю базу данных пользователей продукции компании. Впрочем, точных цифр по общему количеству юзеров Adobe не разглашает.
* * *
В Интернете появились первые скриншоты магазина аксессуаров для Google Glass. Согласно им, обладатели "умных" очков могут приобрести ранее анонсированный моно-наушник, дополнительное зарядное устройство и комплект защитных стёкол Clear Shield.
Также ранее на неделе стало известно о поддержке линз с диоптриями. Выход моно-наушника и диоптрических линз связан с тем, что многие пользователи обычных очков были вынуждены надевать Glass поверх их собственных.
А изначальный способ подачи звука при помощи пьезоэлектрического динамика, подающего его через кости черепа, некоторые сочли дискомфортным. Аксессуары для Google Glass не самые дешевые — зарядное устройство, так же как и наушник, оценен в 50 долларов США. Комплект защитных стекол стоит 75 американских долларов.
Компания также показала обновленный вид оправы очков, и разрешила участникам программы Explorers, то есть пользователям, получившим ранний доступ к устройству, предложить купить новый Google Glass трем своим друзьям. Гаджет обойдется им в 1500$.
Очевидно, подготовка к продаже умных очков Google перешла в финальную стадию.
Недавно в портах Сан-Франциско и Портленда появились две огромные баржи, чье предназначение все еще является поводом для спекуляций. Известно только то, что принадлежат они самой Google.
Многие считают, что это будущие магазины Google Glass, в то время как другие предполагают, что это — плавучие дата-центры компании.
В любом случае, уровень секретности этих плавучих конструкций удивляет. В Сан-Франциско баржа находится под постоянным наблюдением и окружена непрерывным забором.
Более того, здание, расположенное на борту, защищено от посторонних глаз брезентом.
Тем не менее, на востоке США к секретности объекта отнеслись с меньшим энтузиазмом — репортерам из Portland Press Herald удалось вплотную приблизиться и хорошо осмотреть экстерьер конструкции. Но, к сожалению, никаких конкретных выводов из фото и видеосъемки сделать пока не удается.