Конкуренты продолжают издеваться над картами Apple. Наша программа уже рассказывала о неудаче, которая постигла Apple с ее новым картографическим сервисом. Отсутствие верных данных превратило карты Apple в объект насмешек.
20 сентября в официальном блоге Nokia появилась запись, в которой картографические сервисы финской компании по нескольким параметрам сравниваются с картами Google и Apple. Из инфографики следует, что последнюю Nokia превосходит по всем показателям.
Финны действительно могут похвастаться качественными картами и сопутствующими продуктами — они используются не только в аппаратах Nokia, но и лицензируются Yahoo, Amazon и Bing. "Мы верим, что лучший пользовательский опыт основывается на точных данных. И в одночасье они не возникают", — подытоживает Nokia в блоге компании с явным намеком на Apple.
Неудача Apple не осталась незамеченной и в Google. Интернет-гигант уколол конкурента из Купертино через компанию Motorola, которая недавно стала собственностью Google. Motorola запустила в "Твиттере" и Google+ рекламную кампанию под издевательским хэштэгом iLost – игра слов, которую можно перевести как "я заблудился".
Под этим тегом на обоих сайтах публикуется серия картинок, где изображен iPhone 5 с какой-то картографической проблемой, а рядом — новый смартфон от Motorola Droid RAZR M с Google Maps, где все работает, как полагается.
Более того, Google воспользовался случаем, чтобы в очередной раз продемонстрировать сильные стороны своих картографических продуктов, организовав для журналистов специальную экскурсию.
Samsung по сравнению с остальными выступил довольно скромно: корейская компания разместила в Google+ изображение своего флагмана Galaxy S III с работающим приложением Google Maps. "Если вы поможете своим друзьям найти дорогу с помощью Google Maps на вашем Galaxy, поставьте +1", — гласит текст под картинкой.
Впрочем, и сама Apple никогда не упускала случай посмеяться над конкурентами. Чего стоит только знаменитая кампания I'm a Mac, I'm a PC.
Техноблог TechCurnch утверждает, что в нынешней версии карт Apple практически не было сделано изменений в сравнении с девелоперским вариантом. И это первый случай в истории калифорнийской компании, когда на рынок попал настолько недоработанный продукт.
Над Apple смеются не только конкуренты, но и рядовые пользователи. Пресловутым картам посвящают комиксы. Неточности и впрямь доходят до абсурда — отметка о местонахождении знаменитого моста "Золотые ворота" находится в четырех милях от Сан-Франциско, хотя сам мост расположен непосредственно в городе, а в Белграде, по данным компании Тима Кука, не оказалось ни одной реки. Москвичей новинка от Apple удивила не меньше: Тверская улица неожиданно оказалась переименованной обратно в улицу Горького.
Недовольство пользователей еще сильнее подогрел тот факт, что на данный момент бесплатных альтернатив картографическому продукту от Apple нет. Некоторое время назад из App Store исчезло приложение Google Maps. В Google намекнули, что планируют сделать все свои продукты, в том числе и карты, доступными пользователям всех платформ, однако когда именно владельцы iPhone и iPad снова получат доступ к картам Google пока непонятно.
Впрочем, некоторым уже удалось установить прежнее приложение Google Maps на iOS6, так что вероятно, что вскоре доступ к сервису получат многие.
Apple, тем временем, явно не намерена принимать поражение. Ресурс All Things Digital опубликовал официальный комментарий компании, в котором говорится, что корпорация старается улучшить продукт, постоянно работает над ним и, поскольку это облачный сервис, чем больше людей им пользуется, тем лучше он становится.
Кроме того, по слухам, для спасения своих карт компания уже наняла ряд бывших разработчиков Google Maps и продолжает проявлять интерес к профессионалам в области картографии.
if (window.navigator.userAgent.indexOf('iPhone') > -1 || window.navigator.userAgent.indexOf('iPad') > -1 ) { document.write('') }