Руководство социальной сети Facebook, которой принадлежит сервис Instagram, заявила, что намеревается наладить монетизацию. Это значит, что в популярной "визуальной" соцсети в той или иной форме появятся рекламные объявления.
Неприятную для пользователей, но радостную для держателей акций Facebook новость сообщила журналистам Кэролин Эверсон, вице-президент крупнейшей мировой соцсети. Правда, она отказалась рассказать, каким именно образом Instagram начнет приносить доход, передает Business Insider. Нужно отметить, что для журналистов это не стало неожиданностью. Wall Street Journal утверждал, что реклама должна была появиться в фотосервисе еще в октябре. К тому же, пресса подметила: в пользовательском соглашении уже появился пункт, по которому рекламодатели могут покупать размещение в Instagram.
"Instagram продолжает расти невероятно быстро. Огромное количество пользователей обслуживается сейчас крошечной командой разработчиков. Есть немало брендов, которые используют Instagram для взаимодействия со своими поклонниками. Мы определенно создадим механизм монетизации. Я не могу раскрывать, когда это произойдет, но это произойдет", - заявила Эмерсон.
Можно только предполагать, как будет выглядеть реклама в Instagram и куда она будет выводиться. Вероятнее всего, рекламные изображения будут так или иначе добавляться в пользовательскую ленту. Информация, собранная о пользователе сетью Facebook, поможет сделать рекламу в Instagram персонализированной.
Недавно Instagram представила серьезные обновления своего приложения. Возможно, что это сделано для того, чтобы пользователи стали более лояльны к сервису в преддверии введения рекламы.
За два года существования сервиса в Instagram зарегистрировались около 100 миллионов пользователей, из которых 39 миллионов загружают в сервис фотографии не реже раза в месяц.