Если верить различным слухам, исходящим из Wall Street Journal, то специалисты Android Market не собираются завоевывать лидирующие позиции в Китае.
Вообще Android Market пока не может расширить границы своего обслуживания на Китай. Хотя несколько дней назад, издание Journal сделало предположение, что Google собирается привести в Китай Android Market. Привезти Android Market в Китай собирались или все еще собираются, для продвижения в местных магазинах своей продукции, однако вопрос пока остается открытым. Один из авторитетных источников сообщил, что ситуация на самом деле далека от разрешения и стороны все еще пытаются договориться.
Предположительно, главной причиной раздоров и споров, является юридически-правовая база. В Китае, как известно, все товары имеют огромную конкуренцию, и платформы подобные Android Market не являются исключением. Правительство Китая не хочет наполнять свой рынок изделиями, которые могут подорвать авторитет местных устройств, а для того чтобы Android Market все же смог поставлять свои программы на рынок Китая, с него требуют 30% от всех доходов. Именно такие условия устраивают правительство страны восходящего солнца, но не совсем подходят Google.
Помимо этого есть еще одна более важная причина разногласий. Android это открытая и доступная платформа, и многие программисты могут легко запускать свои программы через нее. Но Китайские власти не собираются допускать такого вольного распространения продукции. И для того чтобы привести Android в Китай специалистам Google придется изменить абсолютно всю политику своей компании. Помимо этих двух требований, существуют еще и законные причины не допустить Google в Китай. Для работы на территории этой страны, специалистам этой компании необходимо получить несколько разрешений у Министерства культуры. А для того, чтобы народ Китая не пугался необычных названий игр или программ, Google должен сделать все названия понятными.
Довольно спорная ситуация и непонятно, стоит ли идти на такие жертвы и будет ли от этого толк.
Источник: androidtracker.ru