Компания Twitter при помощи медиакомпании Comcast и канала NBCUnviersal скоро может превратиться из сети микроблогов в настоящий телевизионный сервис. Осенью — возможно, уже в ноябре — у пользователей появится возможность смотреть фильмы и телешоу напрямую с сайта, не покидая ленты новостей.
Сделать это они смогут при помощи кнопки See it ("Посмотреть") под твитом. После нажатия на нее откроется "карточка" с краткой информацией о ТВ-шоу. Те, кто имеет платную подписку Comcast, смогут открыть видеоконтент (или записать его для просмотра потом) прямо с компьютера или мобильного устройства, подключенного к Интернету.
После подачи Twitter заявки на проведение первичного размещения акций (IPO) стало известно, что сайтом активно пользуются около 50 миллионов человек в США. Дав им возможность смотреть телешоу прямо с сайта, компания еще сильнее укрепит роль микроблогов в качестве "второго экрана" и повысит вовлечение.
Пока для просмотра будет доступна лишь часть трансляций NBCUniversal, но в будущем их число расширится. Первыми программами, которые можно будет открыть при помощи при помощи кнопки See It, станут The Voice и Sunday Night Football.
В последние месяцы Twitter уделяет телебизнесу повышенное внимание. В августе компания взяла на работу Дженифер Принс, ранее занимавшую должность главы отдела медийной рекламы и развлекательных продуктов в Google. Она возглавила отдел разработки и продажи видеоформатов. В следующем году Twitter намерен запустить таргетинг рекламы на телезрителей, которым также будет заниматься Принс.
Кроме того, о потенциале Twitter как "убийцы" телевидения заявляло агентство Nielse. Его исследования показало, что микроблоги могут стать мощным инструментом для увеличения рейтинга телепередач.
Источники: AllThingsD, блог Twitter