Microsoft отчиталась о продажах операционной системы Windows 8, которые были признаны ею успешными. Компания объявила, что реализовала свыше 40 миллионов лицензий на "восьмерку" в течение месяца после ее выхода 26 октября.
По оценке The Wall Street Journal, в 2009-м за первые десять недель Microsoft продала 60 миллионов копий Windows 7, или те же 40 миллионов за месяц. То есть новая "противоречивая" Windows расходится примерно с той же скоростью, что и расхваленная в свое время обозревателями "семерка".
Следует, однако, иметь в виду, что существует разница между поставками Windows 8 в розничные сети или производителям "железа" с одной стороны, и конечным потребителям с другой. Первая цифра всегда больше другой, поскольку в нее также включены те копии, которые лежат на складе или полках магазинов, но не были фактически проданы. Вторая цифра, отмечает Ars Technica, более важна, поскольку отражает реальную заинтересованность пользователей в "восьмерке".
Какую из этих цифр имела в виду Microsoft, не уточняется. Данные о продажах планшетника Surface, который вышел в тот же день, что и Windows 8, компания не раскрыла
Вместе с этим Microsoft объявила, что ее почта Outlook.com (бывший Hotmail) набрала 25 миллионов активных пользователей. При этом многие новички, отмечает компания в блоге, приходят из Gmail. Также был анонсирован выход клиента для Android. и ряд новых функций, включая темы, горячие клавиши, быстро архивирование и древовидный вид писем.
Windows 8 поступила в продажу 26 октября. В России "коробочная" редакция "Windows 8 Профессиональная" стоит 2 190 рублей. Лицензионный ключ также можно заказать в Интернете за 1290 рублей. О том где купить, как установить и как пользоваться "восьмеркой", читайте в материалах Вестей.Хайтек.