Самый популярный в недавнем прошлом мессенджер ICQ теряет популярность катастрофическими темпами. Отток аудитории от детища Mail.ru Group достигает 40% в год.
В предоставленном компанией отчете говорится, что среднемесячная аудитория сервиса, состоянием на июнь этого года, не превысила 12,3 миллиона пользователей по всему миру и 7,9 млн в России.
В прошлом году эта цифра была заметно выше и составляла 20,5 млн и 10,8 млн соответственно, что позволяет говорить о 40% спаде мировой и 26% российской аудитории.
Впрочем, такое падение не стало сюрпризом для руководства Mail.ru Group — в июле прошлого года они также фиксировали более чем 30-процентное снижение пользовательской аудитории (как в России, так и во всем мире), а результаты подсчетов за период декабрь 2011 — декабрь 2012 и вовсе были удручающими — 41-процентное падение (до 16 млн пользователей) мировой аудитории и 37,6-процентное (до 9,8 млн) — российской.
Таким образом, активная аудитория ICQ всего за последние четыре года уменьшилась почти в четыре раза — в 2009-м аудитория мессенджера составляла порядка 47 миллионов пользователей. Что касается альтернативного сервиса «Mail.ru Агент», то его аудитория также сокращается — 20,7 миллионов посетителей за июнь 2013-го, при 21,9 млн пользователей за аналогичный период прошлого года, падение в процентном соотношении составило 5,5%.
Источник: itnewsweek.com