Компания запустила пилотный проект, позволяющий пользователям не только виртуально видеть улицы городов, но и "заглянуть" в магазины, кафе и отели. Новый сервис, обещают менеджеры, будет добровольным и в ближайшее время появится в Лондоне, Париже и ряде городов США, Австралии, Новой Зеландии и Японии.
Новая технология создана в развитие сервиса Street View. В компании рассказали, что идея родилась во время работы над проектом Google Art Project, предусматривавшего съемку 17 музеев в разных странах мира.
Google предлагает владельцам магазинов, ресторанов, отелей, фитнес-клубов и автомастерских направить к ним своих фотографов. Работники должны быть предупреждены о съемке. Google обещает не выкладывать в интернете фотографии, на которых окажутся случайные люди. Менеджмент предприятий также может предложить Google снимки, сделанные их собственными фотографами.
Владельцы магазинов и других публичных заведений, надеются в компании, будут только рады дополнительной рекламе.
"Новая программа, основанная на аналогичных технологиях, призвана помочь бизнесу усилить свое присутствие в интернете и рассказать потенциальным клиентам о своих достоинствах", - приводит слова официального представителя компании сайт BBC.
Поскольку в ряде стран сервис Street View вызвал скандал (в частности, в Германии жители жаловались на то, что размещение панорамных изображений их домов в интернете нарушает приватность), на сей раз менеджеры Google решили сделать присоединение к проекту добровольным.
Пока на сервисе есть несколько интерьеров лондонских публичных заведений, по которым интернет-пользователи могут виртуально побродить. Как ожидается, на очереди – объекты в Париже и нескольких городах США, Австралии, Новой Зеландии и Японии.
Источник: firstnews.ru