Google пересмотрел алгоритмы подачи результатов в ответ на поисковые запросы. Обновление предназначено для более точного удовлетворения требований пользователей, зависящих от того, что хочет человек найти: свежие новости или исторические данные.
Американская фирма оценила изменения в своем основном алгоритме: они будет иметь значение примерно для 35% запросов. Обновления попытаются сделать результаты более релевантными и усилить возможности, которые, как считает Google, отличают его от конкурентов. «Результаты поиска, как и теплые печенья прямо из духовки или холодный освежающий фрукт в жаркий летний день, лучше всего, когда они свежие» - объясняет обновления Амит Сингал, глава поискового департамента Google.
Объявления позволят дать лучшие предположения о том, насколько свежими должны быть результаты. Например, для поиска информации о сенсационных событиях, новости должны быть самыми свежими. Но они должны быть отделены от поисков для регулярных событий, такие как спортивные результаты или сообщения компаний. А желающие найти какой-либо рецепт, наверняка хотели бы попасть на страницу, которая существует уже несколько месяцев или лет.
Источник: smione.ru