Apple ведет переговоры о приобретении социальной сети The Fancy, прямого конкурента Pinterest. Об этом сообщает издание Business Insider со ссылкой на собственные источники. Оба проекта позволяют составлять списки того, что пользователи считают интересным, и зачастую эти сайты используются как своеобразный каталог вещей, которые они хотели бы приобрести. По всей видимости, проект конкурентов заинтересовал Apple, так как в The Fancy пользователи совершают онлайн-покупки намного активнее, чем в Pinterest. Заработок молодой социальной сети, созданной всего два года назад, постоянно растет за счет десятипроцентного сбора с транзакций. Купив The Fancy, Apple сможет обеспечить себе более устойчивое место на быстрорастущем рынке электронной коммерции, стимулируя к онлайн-шоппингу более 400 миллионов пользователей, кредитные карты которых привязаны к iTunes Store. Сделка пока что не заключена, и нет никаких гарантий того, что это произойдет. Цена, которую Apple предложит за The Fancy, также неизвестна. Тем не менее, некоторые данные указывают на то, что калифорнийская компания настроена весьма серьезно. К примеру, после встречи с основателем The Fancy Джо Эйнхорном генеральный директор Apple Тим Кук лично начал пользоваться его проектом. Это необычно, так как он всегда избегал пользоваться "социалками". Как утверждают анонимные источники в компании, The Fancy находится как раз на той стадии развития, на которой Apple предпочитает скупать компании. Соцсеть молода, в ее штате всего двадцать человек, и она уже обеспечила себе стабильный доход и достаточно прочные позиции на рынке. Также по теме: МТС восстала против "яблочной" диктатуры Apple признает свой провал в секторе соцсетей Siri заговорит на iPad if (window.navigator.userAgent.indexOf('iPhone') > -1 || window.navigator.userAgent.indexOf('iPad') > -1 ) { document.write('') }