Веб-версию Google Play оформили в том же стиле, что и приложение для Android, вышедшее двумя месяцами ранее. Магазин стал выглядеть намного проще: в нем больше нет вкладок — вся информация представлена на одной странице, а список секций слева всегда остаются на виду.
Также в "браузерном" Google Play можно заметить увеличенные скриншоты приложений. В новом дизайне сайта тоже присутствует некоторое сходство с персональным помощником Google Now: в нем есть крупные значки, оформление списков в виде "карточек" и текст, выделенный курсивом.
Мобильный клиент был обновлен в апреле. Ориентироваться в версии 4.0 стало проще: каждая кнопка навигации по разделам (приложения, игры, фильмы и телесериалы, музыка, книги и журналы) обзавелась своей собственной иконкой. Они теперь располагаются на самом верху, а не сбоку.
Изменилась и цветовая грамма: вместо темного начали преобладать яркие и жизнерадостные цвета (белый, серый и синий). Помимо этого, Google ускорила процесс покупки контента: пользователи могут приобретать программы, не покидая текущего окна.
Источник: Google+