Интернет торговля, это одно из направлений которое сегодня активно развивается. Для открытия интернет-магазина требуется меньше времени и намного меньше вложений. Отпадают такие проблемы как поиск и аренда помещения, закупка больших партий товара и т.п. Но появляются другие вопросы, которые требуют решения. Давайте рассмотрим с чего начать создание интернет-магазина и на что стоит обратить особое внимание.
Перед тем как приступить к созданию магазина, необходимо определиться с нишей, в которой вы будете работать. Это важный шаг от которого зависит будущее вашего бизнеса. Есть два пути, вы можете выбрать популярную нишу с большим числом конкурентов. Но конкурировать в такой нише занятие очень сложное и затратное. Или вы можете выбрать узкую направленность магазина, здесь и конкуренция ниже и поднять магазин в поисковой выдаче будет легче. Например, детская одежда – очень конкурентно, детские зимние комбинезоны – узкое направление, мало конкурентов. Еще одним направлением является продажа уникальных товаров – это очень прибыльно, но найти такой товар очень сложно.
Определились с нишей, теперь давайте найдем надежного поставщика. Искать поставщиков можно на оптовых складах. В интернете существуют базы поставщиков и торговые площадки, так же можно найти их на досках объявлений. Выбирая поставщика руководствуйтесь следующими факторами:
- качество поставляемого товара;
- имеются ли сертификаты на продукцию;
- стоимость товара;
- стоимость и условия и сроки доставки;
- возможность возврата или обмена бракованного товара.
Далее продумываем способы заказа, оплаты и доставки товара. Будет ваш магазин работать только оп вашему региону, или вы будете отправлять товары по всей России.
Переходим к созданию сайта, выбираем название магазина и доменное имя (оно должно быть легким и запоминающимся). Здесь вы можете пойти по двум путям. Создать магазин на конструкторе сайтов, но функционал магазина будет ограничен, а дальнейшее его SEO-продвижение будет невозможно. Но вы можете воспользоваться контекстной рекламой. Второй это создание интернет магазина специалистами, как говорится «под ключ». Зато вы сможете создать любой необходимый функционал и воспользоваться полным набором возможностей для привлечения потенциальных клиентов на сайт.
Далее начинаем заполнять магазин товарами. Для этого нужны качественные фотографии товара с разных ракурсов и его подробное описание. На этом деле не стоит экономить, так как от этого зависит количество заказов. Рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов и заказать предметную фотосъемку. Цена предметной фотосъемки зависит от категории товара. Для того, чтоб удобнее было найти нужный товар, разделите его по категориям и подкатегориям.
После создания и наполнения сайта необходимо опубликовать его в интернете. Теперь, для того, чтоб на ваш сайт пошли посетители его нужно продвигать (SEO, контекстная реклама, соц сети и т.д.).
Источник: texnomaniya.ru