На конференции Search Marketing Expo представитель Google Мэтт Каттс сообщил, что его компания использует в своей работе показатель авторитетности автора «Author Rank», который больше всего будет использоваться для системы «углубленных статей». На основании показателя авторитетности будет определяться, как будет происходить ранжирование тех или иных статей.
За сутки до своего выступления, глава отдела Google по борьбе со спамом, также подтвердил факт того, что Author Rank будет влиять на ранжирование статей. Данное сообщение было написано в его Twitter аккаунте, оно являлось ответом на вопрос Марка Трафагена, который занимает должность директора по цифровым технологиям в компании Virante Inc. Марк Трафаген в своем вопросе отметил, что Author Rank действительно задействуется во время ранжирование статей, особенно для углублённых статей.
Эксперты предполагают, что в скором времени будет выпущен апдейт для Author Rank, а именно блок алгоритмов, которые будут учитывать авторитетность автора, которая будет напрямую влиять на ранжирование контента. Стоит отметить, что специальный блок «Углубленные статьи» был добавлен в поисковую выдачу в июне 2013 года. Он был добавлен с целью обеспечения пользователей более детальной информацией о тех или иных конкретных заведениях, в которые также входит информация, взятая с на сайтах независимых СМИ.
Как известно, постепенно функционал «углублённых статей» расширялся и теперь представляет для пользователей намного больше контента, который связан со многими темами, такими как: «современное искусство», «цензура», «перенаселенность» и многое другое.