Крупнейший российский интернет-поисковик прирастает тематическими проектами. Сегодня "Яндекс" объявил о покупке одного из самых популярных в Рунете сайтов, посвященных кино и телевидению - "КиноПоиска". Сумма и другие условия сделки не раскрываются.
По данным comScore, ежемесячно "КиноПоиском" пользуются 18,6 млн человек со всего мира, а в России ресурс является 16-м по посещаемости. Кроме того, у него есть популярные, функциональные и качественно реализованные приложения для основных мобильных платформ, адаптированные как под смартфоны, так и под планшетники.
"КиноПоиск" владеет крупнейшей в Рунете базой данных о кинофильмах, телепередачах, а также актерах и режиссерах. Пользователи могут выставлять оценки просмотренным фильмам (их, как сообщается в пресс-релизе "Яндекса", уже проставлено около 100 миллионов) и обсуждать увиденное в комментариях.
"Яндекс" собирается использовать данные, накопленные "КиноПоиском", для развития собственных рекомендательных сервисов, учитывающих персональные интересы пользователей. Помимо этого, поисковик научится лучше отвечать на задаваемые ему посетителями вопросы о кино.
В поступившем в редакцию "Вестей.Хайтек" пресс-релизе "Яндекса" отмечается, что киноресурс продолжит работать по прежнему адресу - kinopoisk.ru. Поисковик также обещает "поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда "КиноПоиска".
Источник: пресс-релиз "Яндекса"