Ведущий российский интернет-поисковик "Яндекс" в пятницу поделился очередной порцией статистики. Пользователей поиска разделили по группам интересов, полу и городу проживания. Оказалось, что женщины куда больше интересуются недвижимостью, чем мужчины, а самый большой интерес к культуре проявляют в далеком Биробиджане.
Как видно на прикрепленных к заметке изображениях, жители Москвы больше всего любят развлекаться и красиво одеваться. Махачкала оказалась местом притяжения спортивных болельщиков, а Владикавказ – людей, интересующихся эзотерикой. Как ни странно, в Санкт-Петербурге пользователей больше всего интересует электроника, в то время, как лавры "культурной столицы" по версии "Яндекса" достались Биробиджану.
Статистика, собранная "Яндексом" по результатам использования его поисковика, вновь подтвердила общеизвестные стереотипы: мужчины интересуются автомобилями, экстремальным спортом и активным отдыхом, в то время, как женщин интересует свадьба, недвижимость и литература. Оказалось, что активнее всего "Яндексом" пользуются те, кто интересуется наукой, а вот самыми пассивными являются пользователи из категории "Дача". Более подробно ознакомиться со статистикой можно в полной версии исследования.