Продажи ноутбуков c операционной системой Windows 8 и сенсорным экраном, по словам азиатских производителей, оказались вялыми. Такое мнение, в частности, выразил финансовый директор Asustek Дэвид Чанг. Модель компании, Vivobook, является самым продаваемым сенсорным лэптопом на сайте Best Buy в своей категории.
"Спрос на Windows 8 сейчас не очень хороший", — отметил Чанг. В магазинах США 11,6-дюймовый Vivobook стоит 480 долларов. Аппарат укомплектован процессором Intel Core i3, 4 гигабайтами оперативной памяти и жестким диском на 500 ГБ.
В Acer считают, что именно цена может способствовать популярности Windows-ноутбуков. Неназванный представитель компании заявил газете The Wall Street Journal, что из-за дороговизны такие устройства занимают всего 20% места на магазинных полках.
15,6-дюймовый сенсорный ноутбук Acer V5 — самый продаваемый на сайте Amazon. Компания тоже отказалась уточнять, сколько Windows-устройств ей удалось реализовать. Тем не менее, ни модель Asus, ни Acer не входит в список 20-ку самых продаваемых ноутбуков Amazon.
Аналитик Daiwa Кристин Ван согласна с Acer, что цена — это главный фактор, ограничивающий популярность Windows-лэптопов. По ее мнению, спрос на сенсорные ноутбуки начнет расти, когда стоимость таких компонентов, как стекло (оно должно быть большим и тонким), станет ниже.