Бретт Пейн Мерфи разработал звуковую плату для настольной игры для детей (или взрослых) с 3D звуками для обучения в игровой форме.
«Я испытал звуковые сцены на недавнем «Dumbo Arts Festival» в Бруклине и в Нью-Йорке. Это было захватывающее отображение технической виртуозности. Для извлечения звука используется двойная квадрофоническая звуковая система с четырьмя динамиками, расположенными на уровне потолка и еще четыре динамика размещаются ближе к полу. В восьми динамиках проявляется большое количество «звуковых объектов», голоса животных, музыкальные инструменты, звуки самолетов, автомобилей и т.д., они располагаются по всему периметру квадрата воздействия или поверхности стола. Каждый объект имеет своё собственное звучание. Если поместить звук объекта, например, реактивного самолета над поверхностью стола, то сначала вы услышите свист холостого хода двигателя, а при перемещении струи звука по поверхности стола, звук будет ускоряться, взлетать и летать над вами.
Качество звука: отличное.
Реакции на звук: Дети, как правило, отправлялись в «путешествие за звуком», быстро концентрировали своё внимание и следили за звуком в пространстве. Некоторые фигуры насекомых двигались вверх и вниз и из стороны в сторону, звук перемещался по всем восьми динамикам. Дети следили именно за звуком, а не за изображением, которое умышленно иногда опережало или отставало от звукового сопровождения.
Мерфи выяснил так же, что «электрическая гитара была самым популярным звуком у детей. Я понял, что нет ничего плохого, дать детям просто играть со звуком. Неизбежно, они хотели бы услышать, как можно больше звуков, которые только могли поместиться на столе.
На «Dumbo Arts Festival» я был очарован тем, что подобные звуковые сцены занимали людей всех возрастов, и как только они приобщались к этому, они действительно начинали слушать. Кто знает, сколько из этих детей вырастут и станут настоящими меломанами».
Звуковые сцены это не товар, который вы можете приобрести, но Мерфи изучает возможные варианты. Он просто хочет создать и использовать звук, чтобы зажечь воображение детей и молодых людей. Он считает, что звуковые сцены можно было бы использовать в музеях или школах, или это может быть приложение к телефону. Самое главное иметь заинтересованность в использовании звукового микширования музыки. Звуковой системе использованы элементы технологии «Ambisoniс» с камерой под столом которая отслеживает перемещение цифрового кода. Информация с камеры передается на компьютер Mac Mini, и MOTU UltraLite-mk3 аудио интерфейс, который посылает звук из восьми M-Audio BX5a динамиков. Мерфи создал пока около 70 звуковых объектов, но нет практического никакого предела тому, сколько можно создать или какие типы звуковых примеров можно было бы использовать.
Бретт Пейн Мерфи является независимым редактором музыкальных передач для ТВ и Интернета.
Источник: neonlabs.info