Как выяснили практическим путем производители ПК, такие, как Hewlett-Packard (HP), Acer, ASUS и Dell, у них нет никаких преимуществ в конкуренции на рынке планшетов. Это станет причиной постепенного ухода перечисленных компаний с указанного рынка, утверждает источник со ссылкой на представителей отрасли. Победителями остались компании, которые, помимо самих планшетов, могут предоставить потребителям контент, рассчитанный на потребление с помощью этих самых планшетов: Apple, Amazon и Barnes & Noble. Эти компании продолжат конкурировать между собой, в том числе, снижая стоимость аппаратного обеспечения.
Сейчас Amazon предлагает планшет Kinde Fire за $199, а планшет Barnes & Noble Представлен планшет Barnes & Noble Nook Tablet ценой $249" Nook Tablet стоит $249. Продавая планшеты по цене, близкой к себестоимости, эти компании извлекают прибыль за счет продажи контента. Более того, отраслевые источники полагают, что со временем устройства для потребления контента, привязанные к его поставщику, будут распространяться бесплатно. В таких условиях у компаний, рассчитывавших, что продвижение планшетов не будет отличаться от привычного для них продвижения готовых ПК, остается очень мало шансов на успех.
В то же время, интересно, что продажи iPad 2, хотя и впечатляющие по объемам, оказались ниже продаж первой модели iPad. Это можно считать индикатором затухания первоначального энтузиазма в отношении планшетов, полагает источник.
Источник: DigiTimes