Sony задумала выпустить для PlayStation 4 шлем виртуальной реальности, чтобы сделать собственную игровую консоль более привлекательной для покупки. "Многочисленные источники" издания Eurogamer указывают, что компания уже протестировала такой аксессуар в гоночном симуляторе DriveClub. С его помощью, например, геймеры могут осматриваться внутри салона автомобиля.
Как сообщается, Sony якобы хотела показать шлем на выставке Gamescom, но по неким причинам отложила анонс в последнюю минуту. Компания может представить устройство на выставке Tokyo Game Show, которая пройдет в сентябре, либо же в следующем году.
Sony проявляет активный интерес к виртуальной реальности. На днях японцы показали 3D-шлем третьего поколения (модель HMZ-T3W) с продвинутой 7,1-канальной акустической системой, способной заменить домашний кинотеатр. Гаджет выступает как альтернатива развлекательной системы: в него встроены два OLED-экрана (1280х720), создающих эффект, будто человек смотрит на огромную 750-дюймовую панель с расстояния 20 метров.
К компьютеру, смартфону или приставке HMZ-T3W умеет подключаться как без проводов (технология WirelessHD), так и по интерфейсу HDMI. В Европе продажи шлема начнутся в ноябре. Стоимость новинки довольно высока (около 2 тысяч долларов), что делает ее доступной только нишевой аудитории.
Источники: Eurogamer, Gizmag