Подразделение медиахолдинга News Corporation в области образования Amplify представило первый планшетный компьютер, разработанный специально для школ. Об этом сообщает New York Times со ссылкой на заявление Джоела Кляйна, главы Amplify на образовательной конференции в Техасе.
Компания, помимо планшетов, будет предоставлять школам учебные программы и инфраструктуру для данных учебников.
Как отмечается на официальном сайте компании, Amplify Tablet "станет цифровым рюкзаком, наполненным содержанием классных занятий, домашних заданий, а также инструментами для индивидуального изучения".
Планшет с 10-дюймовым экраном будет производиться компанией Asus на платформе Android. Его можно будет использовать как в школе, так и дома, однако всегда будет применяться фильтрация данных для обеспечения безопасного доступа в интернет.
Учителя смогут использовать "школьный планшет" для создания планов уроков, мультимедийных заданий, а также они смогут ставить оценки ученикам в виде "смайликов".
Как отмечает NYT, планшет ориентирован на детей средней школы. Он будет использоваться на так называемой модели "смешанного обучения". За пределами школы дети смогут использовать его для игр и различных приложений.
В ноябре прошлого года Amplify начала тестирование "школьного планшета" в сотнях американских школ, а в декабре проект был предложен инвесторам.
Базовая версия Amplify Tablet будет стоить $299, при двухгодовой подписке – по $99 в год. Усовершенствованная версия с 4G, как уточняет Reuters, будет стоить $349, а с двухгодовой подпиской – по $179 в год.
Для сравнения, планшет Apple iPad 2 в Америке стоит около $399.
Как отмечает Reuters, Amplify Tablet не является новинкой, так как уже существуют специальные интернет-платформы, которые могут работать на iPad, Android, смартфонах и ноутбуках.
Эти платформы универсальны, поэтому некоторые школьные округа предоставили доступ ученикам через свои персональный устройства. Другие округа решили покупать устройства для каждого студента. Однако ни один девайс, уточняет Reuters, так и не приобрел большую популярность.
Источник: tasstelecom.ru