Microsoft за полторы недели до старта продаж Surface запустила дорогостоящую рекламную кампанию, посвященную новому планшетнику. Первым шагом производителя стал проморолик, который начал транслировать американский спортивный канал ESPN.
Никаких новых подробностей о Surface в нем не приводится, но подтверждается дата релиза — 26 октября. Также Microsoft завела официальный Twitter-аккаунт, посвященный своему планшетнику — @Surface. Пока в нем всего 4 записи, но уже более 12 тысяч подписчиков.
В линейку Surface входят два планшета, которые Microsoft показала в середине июня. Первая модель (на ARM-процессорах Nvidia Tegra) рассчитана на "обычных" пользователей, а вторая (с чипами Intel Core i5 последнего поколения) — на профессионалов. Аксессуарами к ним служат обложки-клавиатуры с сенсорной панелью.
Известно, что "младший" Surface получит RT-версию Windows 8, а "старший" — профессиональную. Планшетник в базовой конфигурации выйдет 26 октября (в тот же день, что и "восьмерка"), а продвинутая модель — примерно в феврале 2013 года.
Ранее на этой неделе Microsoft выпустила первый ролик об операционной системе Windows 8. Ее релиз назначен также на 26 октября. По сведениям Forbes, всего на рекламу новых продуктов софтверный гигант намерен потратить от полутора до 1,8 миллиарда долларов. Для сравнения, на продвижение Windows 95 было выделено 200 миллионов долларов.
Также по теме: Microsoft готовит собственный смартфон Глава Microsoft намекнул на ценник планшетника Surface Microsoft выпустит Windows 8 с массой ошибок Планшеты Surface могут оказаться сверхдешевыми Microsoft предложит управлять мобильниками шлепком