В Самарской области будет возобновлено производство бомбардировщика Т-160. На предприятии было проведено выездное совещание рабочей группы, в состав которой вошли: Юрий Борисов - зам. министра обороны Российской Федерации, Андрей Богинский - зам. министра по промышленности и торговле, Александр Артюхов - который является генеральным директором ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация), и Юрий Слюсарь - президент ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация).
Предварительно гостями были осмотрены цех по сборке авиадвигателей и тестовые стенды, которые были реконструированы в связи с возобновлением производства двухконтурного турбореактивного двигателя НК-32 серия 02. Ими предполагается оснастить прошедшие модернизацию ракетоносцы.
На заседании авиастроителями и двигателе строителями была предоставлена информация обо всех рабочих моментах по проекту и по развитию кооперации с предприятиями, которые участвуют в проекте по воссозданию производства Т-160.
Как отметил Ю.Борисов, сейчас в Самаре, наряду с гособоронзаказом на ремонт двигателей стратегической авиации, проводится подготовка выпуска НК-32 улучшенных характеристик. Работа предстоит сложная. В ближайшее время будет проведено квалификационное испытание первого двигателя из новой серии на реконструированном испытательном стенде. Министерство Обороны России получит пять новых двигателей из опытной партии уже в 2016 году согласно контракту. Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) начиная с 2011г проводится программа по техническому перевооружению производства и испытательной базы дочернего предприятия для постановки на поток производства двигателей, обладающих рядом улучшенных характеристик.
Также до конца этого года планируется запуск в эксплуатацию нового корпуса гальванического производства, который будет соответствовать мировым стандартом по экологии, техническому обеспечению и современным нормативам по безопасности и охране труда.
В рамках проекта на производстве внедряются инновационные технологии по крупногабаритному магниевому литью и по крупногабаритному фасонному титановому литью. В работе по освоению выпуска валов турбин среднего и низкого давления были задействованы профильные институты, что позволяет выпускать изделия более высокого качества, дает возможность увеличения объемов производства и сокращает сроки выпуска продукции.
9 февраля отмечался День Гражданской Авиации России. Именно в этот день почти сто лет назад, в 1923 году, в СССР был сформирован воздушный флот, целью которого была возможность перевозки пассажиров, почты, разнообразных грузов. В наше непростое время лизинговые компании принимают активное участие в обновлении технического парка различных компаний, как крупного уровня, так и компаний среднего и малого бизнеса. Обо всех возможностях и лизинговых программах можно узнать на сайте www.gtlk.ru Многие транспортные организации обновили оборудование и технические средства с помощью лизинг-компаний. Гражданская авиация является одной из важнейших составляющих транспортной системы России.
Источник: texnomaniya.ru