Команда Marussia F1 рассчитывает на Гран При Канады полностью определиться с настройками болида на оставшуюся часть сезона. Сотрудники считают, что трасса в Монреале позволит добиться стабильности машины.
На данный момент руководитель Marussia F1 Джон Бут считает основными проблемы с надежностью, особенно у Шарля Пика. Бут не сетует на скорость, больше он беспокоится за правильные настройки и износ шин, а также надежность тормозов.
"Надеемся, что Канада станет поворотным моментом, после которого мы вновь вернемся в нужную колею. Наши проблемы в меньшей степени связаны со скоростью машины – скорее, со сложностями настройки и техническими неполадками, - рассказал Бут в интервью пресс-службе команды. - Мы должны добиться, чтобы обе машины показывали стабильные результаты в квалификации и добирались до финиша в гонке. Автодром имени Жиля Вильнева – городская трасса, но совсем не похожая на Монако. Машины испытывают здесь очень большие нагрузки, и мы должны найти правильный компромисс, подбирая уровень прижимной силы".
Новичок "Формулы-1" и пилот Marussia Шарль Пик считает, что ему надо как можно быстрее выучить эту трассу. Ему очень хочется попробовать свои силы в Канаде, и Шарль рассчитывает, что болид сможет показать весь свой потенциал, если, конечно, он избежит технических проблем, которые его настигали в последних гонках.
Тимо Глок более оптимистичен, но также беспокоится о настройках машины: "Я с большим нетерпением жду Гран При Канады, ведь на этой трассе я дебютировал в "Формуле-1" в 2004-м году, заработав два очка. С тех пор мне всегда везло в Канаде. Это еще один интересный автодром со своими характерными особенностями. Он тоже считается городской трассой, хотя и не похожей на Монако. Здесь есть длинные прямые, поэтому, подбирая уровень прижимной силы, нужно найти правильный компромисс".
Источник: auto.vesti.ru