Госдума намерена обсудить законопроект, повышающий максимальную скорость на 20 км/ч, т.е вместо нынешних 110 сделать 130 км/ч. Такую скорость, по мнению разработчиков закона, автомобили вполне смогут развить, например, на платных дорогах.
Автором предложения повысить максимальную скорость является глава "Автодора" Сергей Кельбах. Напоним, что именно эта компания отвечала за строительство платных участков на трассе М-4 "Дон". После того как "Автодор" преобразовал дорогу, построенную еще в советское время на народные деньги, автомобилисты вынуждены платить за проезд. Официаольная такса выглядит следующим образом. В дневное время - 30 рублей для легковых автомобилей и 120 руб. для грузовых машин, а в ночное - 10 руб. для "легковушек" и 40 руб. для грузовиков. До середины июня участок трассы с 48 по 71 км будет бесплатным, так сказать в виде бонуса.
Самая плохая новость состоит в том, что российские власти намерены к 2016 году более половины трассы М-4 "Дон" сделать платной. На все возмущения народа, дорожники просто разводят руками и говорят: "А что вы хотели" В нашей стране же не коммунизм, давайте соответствовать развитой Европе, где почти все дороги платные". Говоря про Европу, наши чинуши забывают одну малюсенькую деталь - а именно наличие там альтернативных дорог. В то время, как в России автовладельцы встанут перед выбором: платить дань или же пользоваться разбитой старой Каширкой, к тому же еще и с ужасными пробками.
Впрочем, надежда у россиян на появление нормальных дорог еще есть. Не зря же новоизбраннный президент Путин поручил Правительству разработать законопроект, позволяющий и иностранным компаниям участвовать в тендере на стрительство российских дорог. Возможно, появление конкурентов заставит отечественные дорожные компании строить дороги на совесть, т.е так, как в СССР, а не по нынешним меркам (когда из положенных 3,5 млн. рублей дорожные материалы закупаются лишь на 300 тыс., а остальные средства под шумок "распиливаются"). Подробней читайте об этом "Дорожные деньги Ленинградской области ушли в карманы питерского чиновника".
Источник: skolkodal.ru