Apple запатентовала способ подтверждения входа, когда гибкий дисплей изогнут или деформируют каким либо образом. Патент детализирует процесс, при котором новые гибкие дисплеи могут получать ввод через изгиб, что позволяет отправлять MMS сообщение после того как дисплей изогнут.
Система детализирует и другие виды триггеров, в том числе изменение размера и деформации дисплея устройства для соответствия новым пропорциям системы после изгиба. В патенте также говорится о сопряжении нескольких гибких дисплеев, сохраняя их в контейнерах, включая трубки, и их использование в сочетании с GPS триггерами для активации рекламы на основе определения местоположения.
Первое впечатление, что технологию можно было бы использовать для создания цифровых журналов и периодических изданий, а на самом деле патент неоднократно называет это устройство как «цифровой журнал» и даже как специальное «рекламное устройство». Патент изначально принадлежал компании под названием «HJ Laboratories» однако, и Apple, похоже, приобрела свой IP, прежде чем компания растворится, так как оба изобретателя теперь перешли на отдельные должности в течение последних нескольких лет, но не в Apple.
Приобретение Apple этого патента может означать, что компания ищет способы укрепления своих собственных исследований гибких дисплеев и опытно-конструкторских работ, или это просто двойные ставки в отношении будущих разработок. В любом случае, мы, вероятно, увидим нечто сложное если Apple выйдет на рынок гибких дисплеев.